Однорядные конические роликоподшипники
Однорядные конические роликоподшипники в основном используются для обеспечения вращательного движения между валами и корпусами подшипников, снижая трение и обеспечивая поддержку за счет тел качения. Они могут одновременно выдерживать радиальные и осевые нагрузки, воздействующие в одном направлении, и передавать усилия и крутящий момент между валом и корпусом.
Технические характеристики- Материал: Хромированная сталь GCr15
 - Размер подшипника: Внутренний диаметр 0-200мм, наружный диаметр 0-400мм
 - Материал корпуса: латунь, сталь, нейлон и т.д.
 
- 
                          
Высокая грузоподъемность
Однорядный конический подшипник сконструирован таким образом, чтобы выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки и подходит для различных условий эксплуатации. - 
                          
Превосходная износостойкость
Благодаря высококачественным материалам и точной обработке этот конический роликоподшипник обладает хорошей износостойкостью и долговечностью, сохраняя стабильную работу в течение длительного времени. - 
                          
Регулируемая функциональность
Угол между внутренним и наружным кольцами подшипника можно регулировать с учетом различных осевых нагрузок и погрешностей при сборке, что значительно повышает гибкость при сборке и эксплуатации. - 
                          
Высокоскоростные возможности
Оптимизированная конструкция и геометрия подшипников позволяют однорядным коническим роликоподшипникам работать на высоких скоростях вращения, что подходит для условий высокоскоростного вращения. 
Благодаря своей высокой нагрузочной способности, отличной износостойкости и регулируемой функциональности однорядные конические роликоподшипники обычно используются в автомобильной промышленности, строительной технике, авиации и аэрокосмической промышленности, железнодорожном транспорте, сельскохозяйственной технике, ветроэнергетике и других областях. Они специально применяются в таких компонентах, как автомобильные дифференциалы, ступичные узлы, механические системы рулевого управления, механические трансмиссии и гидравлические насосы.
                            
                              
                              Что такое подшипники качения?
                            
                          
                        В подшипниках качения используется цилиндрическая роликовая конструкция, которая, по сравнению с шарикоподшипниками, позволяет распределять нагрузку на большую площадь поверхности. Они часто более подходят для применения с большими нагрузками.
                            
                              
                              В чем преимущества цилиндрических роликоподшипников? 
                            
                          
                        Цилиндрические роликоподшипники обладают выдающимися эксплуатационными характеристиками, надежностью и увеличенным сроком службы. Этот подшипник разработан с учетом жестких требований, предъявляемых к работе в тяжелых условиях, обеспечивая эффективную работу оборудования и сокращая время простоя.
                            
                              
                              Что такое подшипники качения и почему они так важны?  
                            
                          
                        Подшипники качения - это механические компоненты, предназначенные для уменьшения трения между движущимися частями и обеспечения плавного движения в механизмах. В отличие от подшипников скольжения, в подшипниках качения используются цилиндрические, игольчатые или конические ролики для переноса и распределения нагрузок. Такое вращение сводит к минимуму трение, нагрев и износ, что делает подшипники качения критически важными для эффективной работы в различных отраслях промышленности.
        











